Уважаемые посетители Портала!

Обращаем Ваше внимание, что для корректного отображения страниц Портала, необходимо использовать один из следующих браузеров:

Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera 12 и выше, Internet Explorer 9 и выше.

x

вашконтроль.ру

Работа в России

/request-status-checker-portlet
/web/guest/request-status
/mfc-pskv-theme/css
/pgu-rest-services/api/captcha/image?captchaName=
Проверить статус заявки:
 
 
Загрузка изображений...
  • 1
    Слышали новость? МФЦ меняет имя

    МФЦ меняет имя на "Мои Документы". Делаем процесс получения документов простым и удобным! Новое имя - новые возможности.

    Подробнее
  • 3
    Свое дело? Регистрация ИП и Юридических лиц

    Зарегистрируем ИП, юридическое лицо, фермерское хозяйство, поможем получить необходимые согласования и разрешения.

    Подробнее
  • 4
    Квартирный вопрос?Регистрация прав на недвижимость

    Зарегистрируем право собственности на дом, квартиру, земельный участок, поставим недвижимость на кадастровый учет, выдадим разрешение на строительство и многое другое.

    Подробнее
  • 5
    Пора менять паспорт?Поможем получить новый

    У нас можно подать документы на получение и замену паспорта РФ и загранпаспорта, оформить регистрацию по месту жительства и постановку на учет иностранных граждан.

    Подробнее
   
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5


С 24 августа во всех отделах приема заявителей МФЦ Псковской области будет оказываться услуга "Выдача и аннулирование охотничьего билета"

С 24 августа все отделы МФЦ Псковской области начнут осуществлять прием заявлений по предоставлению услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета".
Теперь охотничий билет можно будет получить в МФЦ в день обращения. При себе заявителю необходимо иметь паспорт, две фотографии 30x40 и старый охотничий билет, если таковой имеется. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.



С 1 августа в 14 районах Псковской области открываются удаленные рабочие места в ТОСПах

В целях улучшения территориальной доступности оказания государственных и муниципальных услуг на территории Псковской области с 1 августа 2016 г. начнут функционировать удаленные рабочие места в территориально-обособленных структурных подразделениях (ТОСП) МФЦ Псковской области.
Первоначально в удаленных рабочих местах будут предоставляться услуги Управления Федеральной налоговой службы, Управления по вопросам миграции УМВД России по Псковской области, Управления социальной защиты населения, Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям, Пенсионного фонда Российской Федерации, Комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.
В августе прием начнут 33 удаленных рабочих места в 14 районах Псковской области, с адресами и режимами работы которых можно ознакомиться  здесь.



Вниманию заявителей!

С 15 июля отменяются свидетельства о государственной регистрации прав, а проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра прав, в силу Федерального Закона от 03.07.2016 №360
Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона государственные органы, органы местного самоуправления, суды, а также иные органы и организации обязаны принимать для подтверждения регистрации прав на недвижимое имущество выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним наравне со свидетельством о государственной регистрации.



С 1 июля 2016г. в 19-ти отделах МФЦ будет осуществляться выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов

С 1 июля отделы МФЦ Псковской области осуществляют выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением следующих объектов животного мира: медведь бурый, лось, кабан, косуля, барсук, рысь, выдра.
Красногородский, Куньинский, Новоржевский, Дедовичский и Бежаницкий районные отделы не предоставляют данную услугу в виду отсутствия общедоступных охотничьих угодий.


С 30 июня 2016г. все отделы МФЦ Псковской области осуществляют прием заявлений на предоставление единовременной выплаты из средств материнского (семейного) капитала

Все семьи, которые получили (или получат) право на материнский семейный капитал до 30 сентября 2016г. и не использовали всю сумму капитала на основные направления расходования, могут обратиться за единовременной выплатой из этих средств, в размере 25 000 рублей.
Если  семья уже распорядилась частью средств материнского капитала и оставшаяся сумма составляет менее 25 000 рублей, то у них есть право на получение средств в размере фактического остатка на дату подачи заявления.

Заявления принимаются до 30 ноября 2016г. с предъявлением следующих документов:
   документа, удостоверяющего личность и место жительства лица, получившего сертификат;
   документа, подтверждающего реквизиты счета в кредитной организации, открытого на лицо,
   получившее сертификат;
   СНИЛС лица, получившего сертификат;
   сертификат материнского семейного капитала (или его номер).


Консультации по данному вопросу проводятся специалистами Управления Пенсионного Фонда РФ, по телефонам: 8 (8112) 56-60-95; 53-01-20; 66-52-81

 


Отделы МФЦ с 6 июня принимают заявления в части предоставления государственных услуг Пенсионного Фонда РФ

  • Прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг;
  • Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений;
  • Прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
  • Прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;
  • Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства;
  • Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае предоставления письменного обращения;
  • Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»;   
  • Предоставлении информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
  • Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).

МФЦ принимает заявления от граждан на предоставление компенсации за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

   25/05/2016: В рамках реализации постановления Администрации области от 05.05.2016 №146 "О порядке и условиях предоставления компенсации расходов отдельным категориям граждан на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области", которым утверждены порядок и условия предоставления компенсации, с учетом подписанного Соглашения между  Государственным бюджетным учреждением Псковской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области» и Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области, во всех отделах МФЦ  организуется прием заявлений по услуге: "Назначение и выплата компенсации отдельным категориям граждан на уплату взноса на капитальный ремонт".

Список документов, необходимых для предоставления услуги:

  • документ, удостоверяющий личность гражданина;
  • документ, подтверждающий личность представителя гражданина (при обращении представителя гражданина);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (при обращении представителя гражданина);
  • выписка из лицевого счета на жилое помещение, в отношении которого испрашивается компенсация, или справка с места жительства о лицах, проживающих в таком жилом помещении.

Обращаем ваше внимание, что заявителями в отношении данной услуги являются:

  • одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет (компенсация в размере пятидесяти процентов);
  • одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет (компенсация в размере ста процентов);
  • собственники жилых помещений, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, достигшие возраста семидесяти лет (компенсация в размере пятидесяти процентов) и восьмидесяти лет (компенсация в размере ста процентов).

Список государственных услуг УФНС, принимаемых отделами МФЦ, расширен

С 16 мая 2016г., мы принимаем заявления в отношении следующих услуг:

  • Бесплатное информирование (в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
  • Государственная услуга по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
  • Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;
  • Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну);
  • Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением сведений, содержащих сведения ограниченного доступа);
  • Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
  • Регистрация «личного кабинета налогоплательщика»;
  • Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;
  • Прием заявления на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц;
  • Прием уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц;
  • Прием сообщений о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами;
  • Прием заявления к налоговому уведомлению об уточнении сведений об объектах, указанных в налоговом уведомлении;
  • Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам