Уважаемые посетители Портала!

Обращаем Ваше внимание, что для корректного отображения страниц Портала, необходимо использовать один из следующих браузеров:

Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera 12 и выше, Internet Explorer 9 и выше.

x

вашконтроль.ру

Работа в России


 

      

  Госуслуги в вашем телефоне:

 





/request-status-checker-portlet
/web/guest/request-status
/mfc-pskv-theme/css
/pgu-rest-services/api/captcha/image?captchaName=
Проверить статус заявки:
 
 
Загрузка изображений...
  • 1
    Слышали новость? МФЦ меняет имя

    МФЦ меняет имя на "Мои Документы". Делаем процесс получения документов простым и удобным! Новое имя - новые возможности.

    Подробнее
  • 3
    Свое дело? Регистрация ИП и Юридических лиц

    Зарегистрируем ИП, юридическое лицо, фермерское хозяйство, поможем получить необходимые согласования и разрешения.

    Подробнее
  • 4
    Квартирный вопрос?Регистрация прав на недвижимость

    Зарегистрируем право собственности на дом, квартиру, земельный участок, поставим недвижимость на кадастровый учет, выдадим разрешение на строительство и многое другое.

    Подробнее
  • 5
    Пора менять паспорт?Поможем получить новый

    У нас можно подать документы на получение и замену паспорта РФ и загранпаспорта, оформить регистрацию по месту жительства и постановку на учет иностранных граждан.

    Подробнее
   
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5


Вниманию заявителей!

График работы МФЦ в предпраздничные и праздничные дни:

7 марта  - 9:00 - 17:00;
8 марта - выходной день;
9 марта - рабочий день, по графику 09:00 - 20:00.


МФЦ расширяет список услуг!

С 1 февраля МФЦ начинает принимать заявления по следующим услугам:

  • Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача;
  • Прием заявлений на предоставление гражданам РФ в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории Дальневосточного федерального округа;
  • Прием заявлений на выдачу водительских удостоверений (национальных и международных) -  эта услуга пока будет оказываться только в Пскове.

С 16 января 2017 г. во всех отделах приема заявителей МФЦ Псковской области начинается оказание услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости

С 16 января 2017 г. все отделы приема заявителей МФЦ Псковской области начинают осуществлять прием заявлений по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования". Предоставление новой услуги позволит гражданам в течение 30 дней получить справку о наличии (отсутствии) судимости.
Услуга оказывается без взимания государственной пошлины.


Вниманию заявителей!

В связи с вступлением в силу с 01.01.2017г., Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», изменяется сумма, порядок внесения оплаты и государственной пошлины:
Запросы на предоставление сведений, внесенных в ГКН, и сведений, содержащихся в ЕГРП, поданные после 01.01.2017г.,  подлежат оплате только после непосредственного приема, с выдачей квитанции-идентификатора.
 
Плата, внесенная до  01.01.2017г., будет возвращена после письменного обращения в Росреестр.


Вниманию заявителей!

С 12 декабря 2016 г. изменяется адрес отдела приема заявителей МФЦ в г. Новоржеве. Теперь за предоставлением услуг можно будет обратиться по адресу: г. Новоржев, ул. Германа, д. 50. До 12 декабря прием заявителей будет осуществляться по прежнему адресу: г. Новоржев, ул. Германа, д. 55.


С 28 ноября 2016 г. во всех отделах приема заявителей МФЦ Псковской области начинается оказание услуг Роспотребнадзора и Фонда социального страхования

С 28 ноября 2016 г. все отделы приема заявителей МФЦ Псковской области начинают осуществлять прием заявлений по предоставлению государственной услуги Роспотребнадзора "Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг", а также услуг Фонда социального страхования: "Регистрация страхователей и снятие с учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора", "Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов", "Регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и с связи с материнством", "Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей — физических лиц, заключивших трудовой договор с работником".


Удаленные рабочие места функционируют в 33 сельских поселениях муниципальных районов Псковской области

 В целях улучшения территориальной доступности при оказания государственных и муниципальных услуг с 1 августа 2016 года в 33 сельских поселениях муниципальных районов Псковской области функционируют удаленные рабочие места ГБУ ПО «МФЦ». Такие мини-офисы дают возможность гражданам получать услуги в максимально короткие сроки и обращаться за ними непосредственно по месту проживания, без необходимости поездки в районный центр.
В настоящее время на базе удаленных рабочих мест предоставляется 45 государственных услуг, самыми востребованными из которых являются услуги в сфере миграции, пенсионного обслуживания, социальной защиты населения, а также земельных отношений и природопользования.
С графиком работы и адресами удаленных рабочих мест можно ознакомиться здесь.


С 24 октября 2016 г. во всех отделах приема заявителей МФЦ Псковской области начинается оказание услуги по выдаче (переоформлению) разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

С 24 октября 2016 г. все отделы приема заявителей МФЦ Псковской области начинают осуществлять прием заявлений по предоставлению государственной услуги "Выдача (переоформление) разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории области, выдача дубликата разрешения". Предоставление новой услуги позволит гражданам в течение 30 дней получить или переоформить разрешение на деятельность легкового такси, а в 10-дневный срок получить дубликат документа.
Для предоставления услуги необходимо предъявить паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, а также документ, подтверждающий право распоряжаться автомобилем.
Обратиться за услугой могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.
Услуга оказывается без взимания государственной пошлины.